Картинка книги Административное право. Конспект лекций
  • Автор книги: Потапова А.
  • Год издания: 2017
  • ISBN номер: 978-5-392-21681-9
  • Жанр: Общественные науки. Право. Экономика
  • Страниц: 128
  • Издана: Проспект
  • Книгу добавил:admin
  • Дата добавления:14.05.2016
  • Время добавления:21:44
  • Скачана через приложение:387 раз(а)

Скачать Административное право. Конспект лекций - Потапова А.

Форматы книги и ссылки для скачивания

download Административное право. Конспект лекций 	Потапова А.  FB2 download Административное право. Конспект лекций 	Потапова А.  ePUB download Административное право. Конспект лекций 	Потапова А.  Mobi download Административное право. Конспект лекций 	Потапова А. Pdf download Административное право. Конспект лекций 	Потапова А.  Txt

Описание книги Административное право. Конспект лекций

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 35 часов.

Учебное пособие, подготовленное в виде кратких вопросов и ответов и охватывает все основные темы учебного курса Административное право России, включаемые в билеты для экзаменов, зачетов, семинаров.Издание подготовлено по состоянию законодательства на август 2010 г. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов и вузов.Но положение Административное право.

Конспект лекций, что в вашей отрасли бизнеса не наблюдается никакой положительной динамики, потребители не особенно рвутся переключаться на товары вашей марки, и всё - включая и вашу основную линию товаров - продается из рук вон плохо. Когда я в первый раз пришел работать в компанию Coca-Cola в 1979 году, промышленность безалкогольных напитков переживала спад. Мы были старой, известной маркой, нас знали во всем мире.

Бизнес шел неплохо, но и не отлично. Рыночная доля всех крупных игроков на рынке оставалась Административное право. Конспект лекций устойчивой в течение нескольких лет, что вообще довольно нетипично для рынка.

В подобной ситуации находилась несколько лет компания Lego, выпускающая детские конструкторы. Административное право. Конспект лекций игрушек был довольно вялым, и доля Lego также не повышалась. В таких случаях многие делают ошибку, полагая, что, раз рынок находится в состоянии застоя, можно позволить своей марке также не развиваться.

Не очень-то дальновидный вывод. Время застоя является идеальным для того, чтобы заставить вашу марку вырваться. Потребителям все надоело до смерти, никто не показывает им ничего нового, и марка, которая сделает это, получит огромное преимущество.

Все, что для этого нужно, это найти творческие пути повысить активность потребителей.

Скачали час назад