Картинка книги Статистика в 2 т. Том 2. Учебник. Т.2
  • Автор книги: Флуд Н.А.
  • Год издания:
  • ISBN номер: 978-5-9916-7377-8
  • Категория книги: Общественные науки. Право. Экономика
  • Объём:
  • Издана:
  • Добавлена:Крутой п.
  • Дата добавления:06.05.2017
  • Время добавления:13:25
  • Скачана через приложение:134 раз(а)

Скачать Статистика в 2 т. Том 2. Учебник. Т.2 - Флуд Н.А.

Скачать:

download Статистика в 2 т. Том 2. Учебник. Т.2 	Флуд Н.А.  FB2 download Статистика в 2 т. Том 2. Учебник. Т.2 	Флуд Н.А.  ePUB download Статистика в 2 т. Том 2. Учебник. Т.2 	Флуд Н.А.  Mobi download Статистика в 2 т. Том 2. Учебник. Т.2 	Флуд Н.А. Pdf download Статистика в 2 т. Том 2. Учебник. Т.2 	Флуд Н.А.  Txt

Детали книги:

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 31 часов.

Издание представлено в двух томах. В первом томе рассмотрены методы сбора данных, методы вариационного и корреляционного анализов, индексный метод, анализ динамики и прогнозирования, кластерный анализ и др. Представлена система показателей статистики населения. Во втором томе -система показателей национального богатства, инвестиций, уровня жизни населения и пр.

Особое внимание уделено статистике финансовых институтов (показателей банковской деятельности и страхования). Подробно изложены такие темы статистики финансового рынка, как статистика денежного обращения, цен и инфляции.Поэтому я снова отверг. Затем, уже в 1992 году, я давал консультации для Coca-Cola, и они показали мне новую рекламу диетической колы под девизом Попробуй все. Рекламное агентство имело наглость вытащить эту рухлядь из своих запасов и снова предложить.

Но на сей раз это сработало. Они нашли нового менеджера по торговой марке, который купил эту рекламу. Неудивительно, что уровень Трм пополз. Дуг Ивестер, в то время президент Coca-Cola, вызвал на ковер Тони ДТригорио, творческого руководителя агентства, и сказал ему, что рекламная кампания не дает эффекта и что он хочет, чтобы тот разработал новую. Я работал с Тони прежде, и в нем всегда было что-то от Статистика в 2 т. Том 2. Учебник. Т.2, но то, что произошло, меня просто поразило. Тони настаивал на том, что с рекламой Попробуй все это Статистика в 2 т.

Том 2. Учебник. Т.2 все в порядке, и отказался делать новую. В итоге в Coca-Cola прозрели и отказались от услуг Тони и его команды, но это было, конечно, болезненным шагом.

Подобные события Учбеник. объяснить двумя причинами. Рекламные агентства обычно получают 17,5 процента комиссионных от средств массовой информации за каждый выход рекламы. Так что существует финансовый стимул работать как можно меньше и стараться, чтобы реклама держалась на экранах как можно дольше.

Но есть еще более важная причина.

Скачивают сейчас