Картинка книги Русско-немецкий словарь
  • Автор: Цвиллинг М.
  • Издана в:
  • ISBN: 978-5-9576-0489-1
  • Категория книги: Иностранная литература
  • Объём:
  • Издана:
  • Добавил:Admin
  • Дата добавления:25.06.2017
  • Время добавления:17:22
  • Скачана через приложение:420 раз(а)

Скачать Русско-немецкий словарь - Цвиллинг М.

Форматы книги и ссылки для скачивания

download Русско-немецкий словарь 	Цвиллинг М.  FB2 download Русско-немецкий словарь 	Цвиллинг М.  ePUB download Русско-немецкий словарь 	Цвиллинг М.  Mobi download Русско-немецкий словарь 	Цвиллинг М. Pdf download Русско-немецкий словарь 	Цвиллинг М.  Txt

Синопсис книги Русско-немецкий словарь

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим администраторам. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 37 часов.

ПОЧЕМУ ПРОДАВЦЫ СОБСТВЕННОСТИ - НЕ ВАШИ ДРУЗЬЯ За последние 30 лет я встречался Русско-немецкий словарь вел дела с достаточным количеством продавцов собственности, чтобы точно знать, чего от них можно ожидать. И вот что я вам скажу: главное Русско-немецкий словарь это соблюдать в общении с ними исключительную осторожность. Продавцы собственности любят искренне улыбаться и говорить: Наша собственность прекрасно сочетается с позиционированием вашей марки.

Но на самом деле они Русско-немецкий словарь Чую, здесь есть чем поживиться. Или, как заметил Крис Малоун, продающий права на спонсорство для НБА и НХЛ: Цель продажи прав на спонсорство всегда состояла в Русско-немецкий словарь, чтобы найти самого большого дурака на Русско-немецкий словарь. Имея дело с продавцами собственности, всегда нужно быть готовым к разочарованию.

В любом другом бизнесе продавцы стараются приспособится к своим клиентам и обеспечивать их обслуживанием. Но только не эти продавцы. Эти парни чувствуют, что они имеют право пудрить мозги своим покупателям, как им только захочется.

Вот типичный пример: когда вы соглашаетесь платить за собственность, вы получаете право связывать вашу марку с торговыми Русско-немецкий словарь собственности и Русско-немецкий словарь изображениями.

Но - и большое но, - стремясь защитить свою торговую марку изображение, продавец обычно сохраняет право утверждения любых ваших действий в отношении его собственности: рекламы, мероприятий по продвижению, плакатов, печатной рекламы и всего остального. Если ему что-то не нравится, даже мелочь, он заставит вас изменить. Теперь я, конечно, высоко расцениваю необходимость рассматривать и одобрять использование марки или изображения собственности до того, как рекламные материалы будут запущены в производство.

Ведь необходимость ждать неделями, пока будет одобрена каждая упаковка и каждая строчка текста на ней, может остановить выполнение всей программы спонсирования в целом.

Скачивают сейчас