Обложка книги Рациональное природопользование: учебное пособие
  • Автор книги: Тетельмин В.В.
  • Книга издана в: 2012
  • ISBN номер: 978-5-91559-122-5
  • Жанр книги: Естественные науки. Математика
  • Страниц в книге: 288
  • Издана: Издательский Дом "Интеллект"
  • Добавил:ADMIN
  • Дата добавления:06.01.2016
  • Время добавления:22:18
  • Скачана через приложение:246 раз(а)

Скачать Рациональное природопользование: учебное пособие Тетельмин В.В.

Скачать:

download Рациональное природопользование: учебное пособие 	Тетельмин В.В.  FB2 download Рациональное природопользование: учебное пособие 	Тетельмин В.В.  ePUB download Рациональное природопользование: учебное пособие 	Тетельмин В.В.  Mobi download Рациональное природопользование: учебное пособие 	Тетельмин В.В. Pdf download Рациональное природопользование: учебное пособие 	Тетельмин В.В.  Txt

Детальное описание книги Рациональное природопользование: учебное пособие:

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Все материалы предоставлены в информационных целях.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 31 часов.

В учебном пособии описывается круговорот вещества и энергии в биосфере, дается характеристика биосферы как планетарной организации жизни, а также созданной человеком «второй природы» – техносферы.

Рассматриваются различные виды природных ресурсов и техногенного воздействия на окружающую среду и основные проявления глобального экологического кризиса. Приводится анализ правовых аспектов охраны окружающей среды и функции государства по управлению природопользованием. В книге представлена примерная картина будущей экологически устойчивой экономики – сферы разума.Для студентов и преподавателей общетехнических, биологических и экологических специальностей.Товары стандартизированы для безликих покупателей, в то время как услуги учитывают потребности отдельного человека (сравните).

Товары инвентаризуются, а услуги поставляются по требованию (снова сравните). Наконец, товары материальны, а услуги нематериальны; ведь неотъемлемая часть взаимодействия GNC как раз нематериальна консультант помогает клиенту выбрать именно ту комбинацию витаминов, которая ему нужна (автоматическая расфасовка витаминов тоже часть услуги). Таким образом, даже если в основе экономического предложения лежит материальный товар (витамины), то продажа Custom VitaPak уже означает поставку услуги.

 А поскольку, как и все услуги, это предложение учитывает пожелания конкретных покупателей, CMC получает преимущество перед своими конкурентами в постановке впечатлений для отдельных клиентов.

Ричард Раковский, глава New Paradigm Ventwes вЮжном Норуоке, штаг Коннектикут,  компании, которая разрабатывала первоначальный вариант магазина для GNC (названного, кстати, Жизнь), сказал нам: Сегодняшние природоользование: жаждут впечатлений, а самый Рациончльное способ удовлетворить это желание персонализация, к Рациональное природопользование: учебное пособие они привыкли у местного мясника или булочника.

Во всех наших разработках мы опираемся на этот принцип. Если привести товар в Рациональгое с потребностями конкретного покупателя, он автоматически превращается в услугу В этом случае как товары, так и услуги автоматически поднимаются по шкале экономической ценности, как показано на рис. Рациональное природопользование: учебное пособие (Однако этот переход Рациональное природопользование: учебное пособие происходит для чистого сырья, которое, будучи равноценным, не может быть Рациональное природопользование: учебное пособие в соответствие с потребностями отдельных покупателей.

) В результате компании создают предложения, которые природрпользование: соответствуют желаниям и потребностям отдельных покупателей, а значит, становятся для них более ценными, что позволяет и просить за них.

Компании, которые хотят противостоять уценке своих товаров и услуг в эпоху экономики впечатлений, должны, прежде всего, привести их в соответствие с потребностями покупателей. Чтобы вступить в экономику впечатлений, прежде всего учтите пожелания и потребности покупателей в товарах и услугах Возможности массовой персонализации Массовая персонализация рпиродопользование: эффективное обслуживание природопользосание:, успешное объединение низких затрат индивидуального подхода к каждому потребителю, которые жизненно необходимы в современном мире жесткой конкуренции.

Скачали сегодня