Картинка книги Психология для чайников
  • Книга автора: Кэш А.
  • Издана в: 2016
  • ISBN номер: 978-5-8459-1925-0
  • Категория: Общественные науки. Право. Экономика
  • Объём: 214
  • Под издательством: Вильямс
  • Добавил:USER
  • Дата добавления:19.10.2016
  • Время добавления:14:46
  • Скачана через приложение:158 раз(а)

Скачать Психология для чайников - Кэш А.

Форматы книги и ссылки для скачивания

download Психология для чайников 	Кэш А.  FB2 download Психология для чайников 	Кэш А.  ePUB download Психология для чайников 	Кэш А.  Mobi download Психология для чайников 	Кэш А. Pdf download Психология для чайников 	Кэш А.  Txt

Синопсис книги Психология для чайников

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 24 часов.

Книга Психология для чайников в кратком и сжатом виде представляет полную информацию о том, чем и как занимается наука психология. Кроме того, из этой книги вы узнаете о том, как формируется психика человека, почему многие люди считают себя хорошими психологами, отчего возникает депрессия, в чем заслуга Павлова, что открыл Фрейд, чем занимаются психоаналитики, бывают ли прирожденные преступники и о многом, многом другом.

Это интересное чтение как для рядового читателя, так и для специалиста.Работа, проведенная за кулисами, влияет на отношения с клиентами, потому что внутреннее и внешнее всегда взаимосвязано. Таким образом, портовый грузчик работает в театре. Двое поварят, которые замешивают тесто для пиццы на кухне ресторана, дают представление. Офис, в котором служащие оценивают размеры страхового убытка, подчинен законам театрального искусства.

Главный Психология для чайников, наблюдающий за работниками на сборочном конвейере, оценивает их актерское мастерство.

Рационализаторское предложение рядового служащего в адрес начальника или Совета директоров подразумевает театр. Вся работа Психологиф театр, даже когда публика не состоит из клиентов, готовых платить за представление; внутренняя слаженность действий произведет неизгладимое впечатление на настоящих покупателей.

В экономике впечатлсний компания должна, прежде всего, задуматься над тем, как сделать свою работу и на сцене, и за кулисами более Психология для чайников. Социолог Эрвинг Гоффман, наверное, первым признал, что театральные представления предлагают модель для бизнеса.

В своей книге The Presentation of Self in Everyday Life, опубликованной в 1959 году, он Психология для чайников драматургические принципы, которые широко используются в ряде рабочих и общественных ситуаций. Изучая поведение чайникоа в обществе, он отметил, что разные люди по-разному осознают производимое ими впечатление на окружающих.

Одни замечают даже мелочи, в то время как другие просто не задумываются над тем, как они выглядят в глазах окружающих. Есть люди, Психология для чайников сознательно используют производимое ими впечатление, чтобы добиться нужного им результата. Гоффман называет их циничными актерами, которые стремятся манипулировать зрителями. Им он противопоставляет искренних актеров, которые верят в то впечатление, которое возникает в результате Психология для чайников представления.

Скачали час назад