Изображение книги Развиваем логику: для детей 4-5 лет
  • Автор:
  • Год издания: 2016
  • Номер ISBN: 978-5-699-86691-5
  • Категория книги: Учебники
  • Страниц в книге: 32
  • Издана: Эксмо
  • Добавлена:ADMIN
  • Дата добавления:06.01.2016
  • Время добавления:17:06
  • Скачана через приложение:162 раз(а)

Скачать Развиваем логику: для детей 4-5 лет -

Ссылки на скачивание

download Развиваем логику: для детей 4-5 лет 	  FB2 download Развиваем логику: для детей 4-5 лет 	  ePUB download Развиваем логику: для детей 4-5 лет 	  Mobi download Развиваем логику: для детей 4-5 лет 	 Pdf download Развиваем логику: для детей 4-5 лет 	  Txt

Анотация книги:

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим администраторам. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 25 часов.

Простая, доступная книга с добрыми картинками понравится и малышам, и родителям.Занятия по книге помогут ребёнку:• Научиться классифицировать;• Повторить числа и счет;• Располагать в правильном порядке части рисунка;• Провести время интересно и с пользой.По мнению Уэлча, общение это очень личностный процесс.

Он признает, что один случайный разговор может быть более ценным, Развиваем логику: для детей 4-5 лет Разввиаем абзацев в информационном бюллетене компании. Общение это неотъемлемый элемент роли руководителя. Я часто разговариваю с инженерами, пилотами, командами самолетов и клиентами. Если член команды самолета говорит мне, что какой-то пассажир чем-то недоволен, я обязательно поговорю с ним,  говорит сэр Колин Маршалл.

Развиваем логику: для детей 4-5 лет Уэлч не только говорит, он умеет и слушать. Общение как требует программа Work-Out должно быть двухсторонним. Харизматический лидер, в противоположность распространенному мнению, вовсе не является залогом успеха компании. Наоборот, ценными свойствами лидера являются не только умение дляя прямым и решительным, но и умение слушать. Очевидно, что качество это абсолютная категория, которая не является предметом торга, и что обслуживанию клиентов отдается приоритет.

В то же время руководитель не только вдохновляет сотрудников на развитие лучших форм работы, на улучшение качества, но и активно детй к мнению своих работников, привлекает знания и опыт штата работников на всех его уровнях.

Скачали час назад