Обложка книги ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты
  • Автор: Гэртнер М.
  • Книга издана в: 2016
  • ISBN: 978-5-97060-418-2
  • Категория: Информационные технологии
  • Общий объем книги: 232
  • Книга издана: ДМК Пресс
  • Добавлена:USER
  • Дата добавления:12.02.2016
  • Время добавления:17:51
  • Скачана через приложение:135 раз(а)

Скачать ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты Гэртнер М.

Ссылки на скачивание

download ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты 	Гэртнер М.  FB2 download ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты 	Гэртнер М.  ePUB download ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты 	Гэртнер М.  Mobi download ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты 	Гэртнер М. Pdf download ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты 	Гэртнер М.  Txt

Описание книги ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 32 часов.

Эта книга будет полезна тестировщикам, разработчикам, бизнес-аналитика и рукодителям проектов. Она позволит заложить прочный фундамент получения первых результатов от внедрения АТDD уже сейчас и поможет разработчикам в будущем, по мере накопления опыта.В процессе разработки продукции задействованы все пять чувств посетителей. Бывший председатель и генеральный директор Silicon Graphics Эдвард Р. Мак-Кракси говорил: Это вычислительная техника впечатлений в самом высшем своем проявлении, с помощью которой покупатели могут узнать, как будет выглядеть, звучать и ощущаться обесиечения до начала ее производства.

Экономические различия Все рассмотренные выше примеры как тематические рестораны, так и услуги по ремонту компьютеров, как потребители, так и предприниматели только намекают на недавно установленную значимость впечатлений для экономики США и других развитых стран.

Они лишь предвещают зарождение экономики впечатлений. Почему это происходит именно. Отчасти из-за новых технологий, делающих возможными множество новых впечатлений, а отчасти из-за обостряющейся рыночной конкуренции, которая вынуждает компании искать все новые и новые пути привлечения покупателей. Однако самый полный ответ заключен ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты в сути потребительской ATDD.

Разработка программного обеспечения через приемочные тесты, в ее естественной эволюции как мы рассматривали на примере кофейных зерен от сырья к товарам, к услугам и, наконец, к впечатлениям. Еще, разумеется, на становление экономики впечатлений повлиял рост уровня благосостояния.

Экономист Тибор Сциковский отмечает, что "по всей видимости, улучшение материального положения находит свое отражение, в первую очередь, в праздничных застольях; программноог организовывают их все чаще и чаще, пока они не становятся частью их обычной жизни, например, в форме воскресных ужинов".

[7] Это справедливо и для впечатлений, за которые мы платим.

Скачивают сейчас