Изображение книги Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий
  • Книга автора: Долгушин М. Д.
  • Книга издана в:
  • Номер ISBN: 5-8360-0416-1
  • Жанр: Естественные науки. Математика
  • Страниц в книге:
  • Книга издана:
  • Добавил:Moderator
  • Дата добавления:08.12.2016
  • Время добавления:21:07
  • Скачана через приложение:259 раз(а)

Скачать Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий - Долгушин М. Д.

Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий - Долгушин М. Д. во всех форматах

download Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий 	Долгушин М. Д.  FB2 download Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий 	Долгушин М. Д.  ePUB download Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий 	Долгушин М. Д.  Mobi download Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий 	Долгушин М. Д. Pdf download Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий 	Долгушин М. Д.  Txt

Описание книги Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 40 часов.

Предлагаемая вниманию читателя книга оригинальная как по форме, так и по содержанию. По форме она является воспоминаниями автора о своей научной работе, охватывающими период с 1965 по 1990 гг. Своеобразие этих воспоминаний заключается в том, что они носят отчетливо выраженный исповедальный характер и пронизаны философскими размышлениями и отступлениями автора.

Можно сказать, что книга представляет собой некий, редко встречающийся, сплав научного трактата, исповеди и философского эссе. Содержание книги основано в большей части на неопубликованных работах автора в области квантовой химии.

В этих работах предлагались и развивались оригинальные подходы и методы решения фундаментальных задач теории химической связи и теории межатомных и межмолекулярных взаимодействий.КОГДА БЫТЬ ЛИДЕРОМ И КОГДА ДЕРЖАТЬСЯ В ЕГО ТЕНИ Если вам не удается выразить индивидуальность вашей марки с помощью цвета, то как насчет броского дизайна упаковки.

Что ж, это. Если вы заняты бизнесом в сфере музыки или собираетесь продавать товары для молодежи (или их родителей), то вам обязательно понадобится упаковка, отличающаяся новизной Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий оригинальностью.

Будь вы рок-звезда или видеоигра, вы должны стать стильной вещью, прежде чем приобрести значимость в глазах потребителей. Нигде так хорошо не заметен контраст между последователем и лидером, как в вашем местном универсаме. Упаковка любого продовольственного продукта, нацеленного на то, чтобы его купил взрослый человек, довольно проста и говорит о качествах, обычно значимых для взрослых людей, таких, как его ценность для здоровья.

Но упаковка продукта, нацеленного на детей, такого, например, как шоколадное молоко, зеленый кетчуп или злаковые хлопья для завтрака, буквально кричит (или по крайней мере пытается): Я крутой. Пытаясь сделать себя отличными от других, многие журналы экспериментируют - одни более успешно, другие менее - с привлекательными обложками и форматами.

Это может дать результаты, но только если такие приемы находятся в русле общей стратегии дифференциации, принятой компанией. Часто наилучший способ нейтрализовать товар конкурента - это сделать вашу упаковку похожей на упаковку его продуктов. Мой друг рассказал мне однажды о том, какой казус случился с ним, когда он покупал жидкое моющее средство Tide в одном из магазинов Costco (сеть магазинов-складов компании Costco Wholesale Corp.

Он взял с полки две большие бутылки, но только дома он обнаружил, что вместо Tide он купил моющее средство торговой марки магазина Costco. Это кажется глупой ошибкой, но десятки тысяч людей по всей стране, вероятно, совершают ту же ошибку ежедневно - не только с моющим средством Costco, но и с сотнями других продуктов.

Это ошибка, на которую рассчитывают многие производители. Я уверен, что, когда Costco решили начать продажу моющего средства собственной марки, им не хотелось тратить деньги на разработку новой Эвристические методы квантовой химии или о смысле научных занятий упаковки.

Скачали час назад