Изображение книги Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных
  • Автор: Рядчиков В. Г.
  • Книга издана в: 2015
  • ISBN номер: 978-5-8114-1842-8
  • Жанр: Медицина. Здоровье
  • Страниц в книге: 632
  • Книга издана: Лань
  • Добавлена:USER
  • Дата добавления:22.09.2016
  • Время добавления:22:20
  • Скачана через приложение:134 раз(а)

Скачать Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных - Рядчиков В. Г.

Скачать:

download Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных 	Рядчиков В. Г.  FB2 download Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных 	Рядчиков В. Г.  ePUB download Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных 	Рядчиков В. Г.  Mobi download Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных 	Рядчиков В. Г. Pdf download Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных 	Рядчиков В. Г.  Txt

Детальное описание книги Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных:

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Все материалы предоставлены в информационных целях.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 35 часов.

Допущено Министерством сельского хозяйства РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки высшего образования «Зоотехния» и специальностям: «Ветеринария», «Ветеринарно-санитарная экспертиза»В учебнике изложены основные знания, а также достижения мировой науки и практики по питанию и кормлению сельскохозяйственных животных интенсивного типа продуктивности.

Эти знания базируются на понимании процессов жизнедеятельности организма, биосинтеза продукции, их неразрывной взаимосвязи с физиолого-биохимическими процессами усвоения и обмена питательных веществ. В учебнике даны во многом новые методы оценки питательности кормов, определения потребности в энергии, белке, незаменимых аминокислотах.

Учебник предназначен для обучения по курсу «Кормление сельскохозяйственных животных» студентов бакалавриата и магистратуры высших учебных заведений по направлению подготовки «Зоотехния» и по специальности «Ветеринария» и направлению «Ветсанэкспертиза».Надо было убедить прессу в том, что реклама в Интернете это жизнеспособный бизнес. Как мы уже говорили в этой книге, популярность Yahoo. в то время била все рекорды. Но создатели имиджа торговой марки Yahoo.

знали, что успех может быть опасен. В популярной прессе накопилось огромное количество дезинформации, которая могла стать помехой для успеха компании. И стратегия изменилась. Как рассказывает Эдвардс, компания хотела Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных от мишуры газетных статей и в первую очередь показать, что Yahoo.

уже прожила долгую жизнь в интернет-бизнесе. Они обратились к телевизионной рекламеи многие наблюдатели считают, что это был еще один разумный шаг на пути создания крепкой торговой марки. Тем не менее Yahoo.

Скачали час назад