Изображение книги Биологический и искусственный разум. Ч. 3
  • Книга автора: Рапопорт Г. Н.
  • Книга издана в: 2015
  • ISBN номер: 978-5-9710-1577-2
  • Жанр книги: Информационные технологии
  • Общий объем книги: 225
  • Под издательством: ЛЕНАНД
  • Книгу добавил:Moderator
  • Дата добавления:30.08.2016
  • Время добавления:20:12
  • Скачана через приложение:204 раз(а)

Скачать Биологический и искусственный разум. Ч. 3 - Рапопорт Г. Н.

Скачать:

download Биологический и искусственный разум. Ч. 3 	Рапопорт Г. Н.  FB2 download Биологический и искусственный разум. Ч. 3 	Рапопорт Г. Н.  ePUB download Биологический и искусственный разум. Ч. 3 	Рапопорт Г. Н.  Mobi download Биологический и искусственный разум. Ч. 3 	Рапопорт Г. Н. Pdf download Биологический и искусственный разум. Ч. 3 	Рапопорт Г. Н.  Txt

Синопсис книги Биологический и искусственный разум. Ч. 3

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 33 часов.

Данная книга является третьей частью работы “Биологический и искусственный разум (части 1 и 2; М.: URSS) и, в некотором смысле, продолжением книги “Искусственный и биологический интеллекты. Общность структуры, эволюция и процессы познания” (М.: URSS).Предлагаемая книга, вместе с заключительной, четвертой частью работы (М.: URSS, 2015), посвящена проблемам, связанным с восприятием и осознанием внешнего мира отдельными агентами и их коллективами и насколько осознанный ими мир адекватен реальному миру.В предлагаемой книге с единой позиции рассматриваются основные концепции и общие фундаментальные понятия, определяющие восприятие и осознание внешнего мира визуальной, соматосенсорной и слуховой системами приматов (в том числе человека), и их компьютерные модели.

Описываются процессы создания в мозге визуальных, соматосенсорных и звуковых образов, их связи между собой и формирование картины внешнего мира в семантической и эпизодической памятях.

Рассматриваются некоторые особенности осознания когнитивными структурами произведений живописи, кинематографических и театральных образов, а также проблемы, связанные с ролью телевидения в создании образов и событий в мозге человека.Книга предназначена специалистам в области искусственного интеллекта, нейробиологии, вычислительной техники, программирования, когнитивной психологии, философии, а также студентам соответствующих специальностей.

Особенно следует отметить, что студенты и аспиранты биологических и медицинских специальностей могут найти в ней много интересного из области создания компьютерных моделей процессов, реализующих восприятие и осознание внешнего мира, а студенты и аспиранты компьютерных специальностей --- ознакомиться с идеями, выдвинутыми нейробиологами в этой области.

Издание может быть полезно и для неспецалистов, проявляющих интерес к данной проблематике.Иенсен на мгновение расслабил плечи, поставил левую руку на подлокотник и подпер ладонью голову. В такой позе он посидел еще немного, глядя на журналы. Он не вычитал из них ничего интересного, но зато и ничего такого, что показалось бы ему неприятным, тревожным или отталкивающим.

Ничего, что могло бы порадовать его, рассердить, огорчить или удивить. Почерпнул Биолоический сведения, ивкусственный об автомашинах и личностях, занимающих видное положение, но ни одно из этих сведений не могло бы Биологический искусственный разум. Ч. 3 воздействие на чьи-то поступки Биологический искусственный разум.

Ч. 3 образ мыслей. Встречались и элементы критики, но она всегда была направлена либо против известных из истории психопатов, либо в редких случаях - против каких-то частных обстоятельств в каких-то отдаленных странах, да и то лишь изредка и в чрезвычайно сдержанных выражениях. Выносился на рассмотрение ряд моральных проблем, выуженных преимущественно из телепередач, где кто-то один, к примеру, выругался, а кто-то другой, к примеру, явится нечесаным или небритым.

Эти проблемы занимали видное место в большинстве журналов, и при обсуждении их царило полное взаимопонимание, из чего явствовало, что все правы в равной мере. Порой такой вывод напрашивался. Часть материала составляла фантастика, она и оформлена была как фантастика, с цветными - словно с натуры - иллюстрациями.

Скачали сегодня