Обложка книги Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил и их приложения
  • Автор: Шиляев М. И.
  • Книга издана в: 2016
  • Номер ISBN: 978-5-16-009291-1
  • Категория: Прикладные науки. Техника. Сельское хозяйство
  • Объём: 197
  • Под издательством: ИНФРА-М
  • Добавлена:Admin
  • Дата добавления:13.04.2016
  • Время добавления:18:47
  • Скачана через приложение:257 раз(а)

Скачать Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил и их приложения Шиляев М. И.

Скачать:

download Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил и их приложения 	Шиляев М. И.  FB2 download Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил и их приложения 	Шиляев М. И.  ePUB download Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил и их приложения 	Шиляев М. И.  Mobi download Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил и их приложения 	Шиляев М. И. Pdf download Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил и их приложения 	Шиляев М. И.  Txt

Детальное описание книги Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил и их приложения:

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 26 часов.

Проведено обобщение результатов теоретических исследований гидродинамики и тепломассообмена пленок жидкости с переменной и постоянной вязкостью в полях массовых сил. Представлены результаты изучения гидродинамики и теплообмена пленочных течений расплавов в приложении к технологическим процессам производства минерального волокна.

Построено равномернопригодное асимптотическое разложение для профиля свободной поверхности пленки расплава, формирующейся на вращающемся диске.Монография предназначена для специалистов, занимающихся применением пленочных течений в различных технологических процессах, и для научных работников и аспирантов, ведущих их изучение.Они платят знаменитостям 240 миллионов долларов в год, чтобы получить их фотографии с молочными усами.

Реклама довольно симпатичная, но на нее уходит прорва денег. Продажи возросли на 2 процента, что означает, что совет фактически теряет больше денег, показывая рекламу, чем не показывая. Но они не отказываются от этой рекламы. Такой подход напоминает мне одну старую шутку о парне, который приходит в магазин, где продаются хорошие итальянские костюмы по 25 долларов.

Парень удивляется такой дешевизне и спрашивает хозяина магазина, как ему удается заработать, продавая товар по таким ценам. На самом деле, - говорит хозяин, - я теряю деньги на каждом проданном костюме, но я компенсирую потери объемом продаж.

Мораль ясна. ГЛАВА 5. ВОПРОСЫ УПАКОВКИ: ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ, ЛУЧШИЙ ВЫСТРЕЛ, ТАК ЧТО НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ Представьте, что вы собрались на свидание с девушкой, которую никогда не видели. По электронной почте вы обменялись посланиями, а возможно, даже и фотографиями, несколько раз приятно поболтали по телефону, и ваш общий Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил их приложения уверяет вас, что она просто великолепна.

Вы волнуетесь, предвкушая встречу, но прежде чем отправиться на настоящее свидание, Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил их приложения некоторое время, чтобы сделать себя насколько возможно привлекательным в глазах человека, которого вы никогда не видели.

Хотя на самом-то деле вы знаете, что, несмотря на все эти приготовления, окончательное решение о том, встретитесь ли вы еще раз, не говоря уже о регулярных встречах, вы примете, когда посмотрите друг другу в. То же самое относится к упаковке вашего продукта или услуги. Сегодня большинство компаний тратит массу денег, чтобы отправить вам красивую фотографию (30-секундный телевизионный рекламный ролик), они нанимают автора, который придумает к рекламе изящный текст (печатная реклама), они нанимают знаменитость, чтобы вызвать у вас доверие к продукту (рекомендация общего друга).

Скачали час назад