Обложка книги Алгоритмы телекоммуникационных сетей в 3-х частях Ч. 3. Процедуры, диагностика, безопасность
  • Автор книги: Семенов Ю. А.
  • Год:
  • ISBN: 978-5-94774-708-9
  • Категория книги: Прикладные науки. Техника. Сельское хозяйство
  • Общий объем книги:
  • Издана:
  • Добавил:Moderator
  • Дата добавления:29.06.2017
  • Время добавления:13:31
  • Скачана через приложение:154 раз(а)

Скачать Алгоритмы телекоммуникационных сетей в 3-х частях Ч. 3. Процедуры, диагностика, безопасность - Семенов Ю. А.

Скачать:

download Алгоритмы телекоммуникационных сетей в 3-х частях Ч. 3. Процедуры, диагностика, безопасность 	Семенов Ю. А.  FB2 download Алгоритмы телекоммуникационных сетей в 3-х частях Ч. 3. Процедуры, диагностика, безопасность 	Семенов Ю. А.  ePUB download Алгоритмы телекоммуникационных сетей в 3-х частях Ч. 3. Процедуры, диагностика, безопасность 	Семенов Ю. А.  Mobi download Алгоритмы телекоммуникационных сетей в 3-х частях Ч. 3. Процедуры, диагностика, безопасность 	Семенов Ю. А. Pdf download Алгоритмы телекоммуникационных сетей в 3-х частях Ч. 3. Процедуры, диагностика, безопасность 	Семенов Ю. А.  Txt

Анотация книги:

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 30 часов.

Рассмотрены базовые процедуры Интернет и прикладные протоколы, описана техника сетевой диагностики. Дан обзор драматически увеличивающегося списка сетевых кгроз и средств противодействия.Адамс замечает: Этот абсент передает ощущение пустоты, особенный свет, погоду и тревогу Парижа перед надвигающейся осадой, а его галлюциногенная сила символизирует конец эпохи.

Незадолго до этого Пикассо опубликовал несколько картин, изображавших деконструированные в кубистском стиле гитары и скрипки, в небольшом журнале Les Soirees de Алгоритмы телекоммуникационных сетей в 3-х частях Ч. 3. Процедуры (Парижские вечера), телекоммуникационпых издавал Гийом Аполлинер. У журнала было всего четырнадцать подписчиков, диагностика после того, как в нем появились эти картины, тринадцать отказались от подписки.

Это не смутило Пикассо, и он приступил к созданию скульптуры, изображающей стакан абсента. У нее устойчивое основание, напоминающее стакан, но сама она развернута, рассечена на части. На стакане лежит настоящая ложка для абсента и раскрашенный коричневый кусок сахара; беззаботные, венчающие штрихи, пишет Адамс, они блестящи, но немы, как номера акробатов под куполом цирка.

Что касается темы, Адамс видит в ней настоящую бомбу, символ молодости Пикассо, неумеренность уходящей эпохи, а также вызывающее воспевание напитка, которому явно грозит опасность. Об этом Адамс пишет в более мрачном тоне: Так как абсент, в сущности, смертелен, все стаканы Пикассо обретают значение скульптурных memento mori. Крапинки на безопасность из них напоминают часьях на картине Любительница безопасность, но один стакан из этой серии выкрашен в черный цвет, только по краям и внутри разбросаны точки.

Адамсу этот стакан …напоминает то сатанинское затишье, когда абсент начинает свое дело, зажигая тебя изнутри.

Скачали час назад