Картинка книги Контактная сварка: Вопросы управления и повышения стабильности качества
  • Автор: Климов А. С.
  • Год издания:
  • Номер ISBN: 978-5-9221-1308-3
  • Категория: Прикладные науки. Техника. Сельское хозяйство
  • Страниц:
  • Книга издана:
  • Книгу добавил:USER
  • Дата добавления:25.12.2016
  • Время добавления:16:19
  • Скачана через приложение:145 раз(а)

Скачать Контактная сварка: Вопросы управления и повышения стабильности качества - Климов А. С.

Ссылки на скачивание

download Контактная сварка: Вопросы управления и повышения стабильности качества 	Климов А. С.  FB2 download Контактная сварка: Вопросы управления и повышения стабильности качества 	Климов А. С.  ePUB download Контактная сварка: Вопросы управления и повышения стабильности качества 	Климов А. С.  Mobi download Контактная сварка: Вопросы управления и повышения стабильности качества 	Климов А. С. Pdf download Контактная сварка: Вопросы управления и повышения стабильности качества 	Климов А. С.  Txt

Анотация книги:

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим администраторам. Все материалы предоставлены в информационных целях.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 34 часов.

В монографии представлен обзор методов управления контактной сваркой, изложены меры по расширению аппаратных возможностей и увеличению помехозащищенности систем управления. Математически описана взаимосвязь электрических и тепловых процессов при контактной сварке; полученные закономерности представлены в виде номограмм, наглядно иллюстрирующих процесс во всем диапазоне изменений входных параметров и готовых к практическому применению. Описаны оригинальные методики диагностирования и управления, реализованные посредством микропроцессорного управления.Книга предназначена научным и инженерно-техническим работникам, занимающимся совершенствованием технологии и разработкой систем управления контактной сваркой.

Она может быть полезна аспирантам и студентам вузов сварочных специальностей.В небольших компаниях руководители редко уделяют внимание проблемам своих подчиненных. В Amazon, напротив, дела обстояли лучше Джеф Безос ценил своих специалистов.

Однако желание угодить инвесторам заставило его принять жесткие меры по отношению к персоналу, включая увольнения и сокращение расходов на социальные услуги. Это привлекло чрезвычайное внимание профсоюзов. Внутри компании создалась парадоксальная ситуация Безос стремился воодушевить работников общей идеей о повышении качества услуг, заботе о клиентах, однако сам по отношению к сотрудникам действовал прямо противоположным образом, забыв о том, что людей стабмльности поощрять стабильносит переработку, заботиться о Контактная сварка: Вопросы управления и повышения стабильности качества и уважать.

Быстрый рост компании (до сегодняшних размеров) не изменил ситуацию к лучшему. В то время как небольшим фирмам профсоюзная деятельность Контактная сварка: Вопросы управления и повышения стабильности качества нанести серьезный ущерб, крупным компаниям гораздо легче выдерживать этот натиск.

Руководители мелких предприятий лучше видят проблемы подчиненных и, соответсвенно, под давлением профсоюзов охотнее идут на уступки. К тому же чем меньше размеры фирмы, тем проще выявить в коллективе лидера, с которым проще договориться, предоставив ему трибуну и слушателей а больше ему ничего и не. Очень часто проблема возникает не из за зарплаты или льгот, а просто из-за недостатка внимательного отношения со стороны руководства, элементарного уважения и признания всего того, что утратили сотрудники Amazon, когда компания разрослась.

В то время как руководство Amazon совещалось со своими сотрудниками, журналистам было почти ничего не известно об отношениях двух сторон внутри компании. В идеальном варианте пресса должна была внимательно слушать, тщательно пытаясь разобраться, в чем же заключалась проблема. Они должны были помочь коллективу качеста донести свои жалобы до широкой общественности, будь это требованием права голоса или незначительных уступок.

Скачали сегодня