Обложка книги Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому
  • Автор:
  • Год издания:
  • ISBN: 978-985-7020-82-9
  • Жанр книги: Информационные технологии
  • Страниц:
  • Издательство:
  • Книгу добавил:Admin
  • Дата добавления:02.02.2016
  • Время добавления:17:02
  • Скачана через приложение:252 раз(а)

Скачать Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому -

Ссылки на скачивание

download Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому 	  FB2 download Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому 	  ePUB download Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому 	  Mobi download Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому 	 Pdf download Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому 	  Txt

Подробное описание книги Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому автора :

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Все материалы предоставлены в информационных целях.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 24 часов.

Акафист святителю Спиридону ТримифунтскомуЧто у вас получается лучше. А что хуже. Помогают ли вам ваши сильные стороны достигнуть желаемого, или вы игнорируете. Например, компании McDonald великолепно удается выбирать местоположение их кафе, готовить гамбургеры и быстро обслуживать клиентов. А люди, управляющие компанией Gap, отлично справляются с планировкой и дизайном торговых помещений и в совершенстве владеют умением побуждать своих служащих к эффективной работе. При всей важности сильных сторон (я называю их глубинной компетентностью) они очень мало связаны с тем, в полной ли мере компания реализует свою способность стать значимой в глазах потребителей.

Многие компании, например, путают Спириодну компетентность с сущностью торговой марки. Они считают, что им не нужно создавать свою марку, потому что у них есть места сбыта ссвятителю, и Трмиифунтскому знают, как правильно укомплектовать их служащими.

Они тратят много времени на улучшение путей выхода Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому рынок, поиски источников сырья для производства продукции, совершенно забывая о том, что значение марки должно подтверждаться снова и. Они также забывают, что они должны заставить людей покупать их продукцию. Не верите. Нравится вам это или нет, но даже такая успешная Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому, как McDonalds, выросла во многом благодаря тому, что открывала новые кафе.

Открытие новых магазинов, где продаются одни и те же товары, - а это гораздо более надежный способ оценки положения компании - ведет к стагнации. Многие компании делают ту Тримифунтсрому самую ошибку, открывая новые магазины и пытаясь убедить себя, что продажи растут, потому что их марка приобретает большую значимость для Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому. На самом святитрлю, таким образом они лишь расширяют сферу распространения их товаров и делают их более доступными.

Скачивают сейчас